Жительница города Октябрьского решила вопрос с освещением улицы через платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе.
В июне 2025 года горожанка сообщила о неисправном уличном освещении во дворе дома 15а в 35-м микрорайоне. Администрация города взяла обращение в работу. Уже через день специалисты МБУ Благоустройство оперативно восстановили уличное освещение.
Напоминаем, что цифровая платформа отслеживает все обращения граждан и позволяет оперативно решать различные вопросы. Сообщить о проблеме можно через мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе, виджет на официальном сайте (www.oktadm.ru) и кнопку ПОС в группе ВКонтакте (vk.com/oktadm) администрации городского округа.
#ГосуслугиРешаемвместе
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
