Звонок от техподдержки, просьба продиктовать код из СМС и доступ к вашему аккаунту на Госуслугах уже у мошенников.
Разбираемся, как восстановить профиль и защитить себя в будущем:
Если не удаётся войти в аккаунт:
1. Попробуйте восстановить доступ через сайт с помощью телефона, почты или контрольного вопроса.
2. Если это не сработает восстановите доступ через свой онлайн-банк (если он поддерживает такую функцию).
3. Или обратитесь лично в центр обслуживания Госуслуг с паспортом и СНИЛС.
После восстановления доступа:
Проверьте, не изменены ли номер телефона и почта.
Выйдите из аккаунта на всех устройствах, кроме текущего.
Посмотрите, не использовали ли ваш профиль для входа в банки или МФО.
Установите самозапрет на кредиты и займы.
Сообщите о взломе в техподдержку и полицию, даже если ущерба нет.
Как защититься:
Подключите вход по СМС и уведомления на e-mail.
Не передавайте никому коды и данные из СМС.
Настройте контрольный вопрос.
Проверяйте адрес сайта (gosuslugi.ru), фальшивые порталы легко спутать с настоящим.
Проверяйте письма от Госуслуг они приходят только с no-reply@gosuslugi.ru.
Будьте внимательны: поддельные сайты могут выглядеть правдоподобно. Один неверный клик и доступ к вашему профилю окажется у мошенников.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
